Группа Rossi представила план инвестиций в новые технологии на 15 млн. Евро.

На Дне открытых дверей на заводе Ганачето (Модена) клиентам и СМИ были представлены новые амбициозные планы расширения для заводов в Модене и Лечче.

Модена, июнь 5 2015 – Группа Rossi – одно из крупнейших объединений по производству и продаже зубчатых редукторов, мотор-редукторов и электродвигателей. Производства Rossi имеются в разных регионах мира, но основное производство остается в Италии.

Группа Rossi организовала День открытых дверей в Ганачето (Модена) для многочисленных европейских клиентов, чтобы представить их вниманию амбициозный план инвестиций в новые технологии, которые планируется внедрить на производствах в Модене, Ганачето и Лечче.

«Конкурентоспособность, инновации и создание добавленной стоимости нашими клиентами» – под этим девизом реализуется стратегия роста группы Rossi.

«Мы пережили трудные для нашей отрасли и многих других промышленных секторов времена – сказал Председатель Совета директоров Rossi Джиованни Волпи. - Рецессия, начавшаяся в далеком 2008 г. до сих пор сказывается на нашей повседневной жизни. Нам приходится изменяться, определять правильные приоритеты и стратегии, и реализовывать их. Конкурентоспособность должна стать нашим лейтмотивом, если мы действительно хотим улучшить нашу бизнес-среду, заложить мощную инновационную промышленную основу, более эффективно использовать наши ресурсы и увеличить стоимость активов наших акционеров.»

Rossi делает упор на три стратегических фактора успеха:

  1.     Постоянный тесный контакт с клиентами;
  2.    Поставка изделий с высоким уровнем надежности;
  3.    Развитие технических инноваций для удовлетворения потребностей в любой области примения.

Именно неуклонное движение вперед и стратегическое мышление позволяют группе Rossi сохранять энтузиазм в кризисные времена.  «Именно во время кризисов рождаются новые идеи, – продолжает Джиованни Волпи – и лидеры отрасли торят новые пути.

При формулировании новой стратегии мы осознаем, что конкурентная среда постоянно меняется, требования наших клиентов возрастают, и наши явные преимущества уменьшаются. Выживание бизнеса напрямую зависит от умения предчувствовать такие изменения, понимать, что они с собой несут, и быстро на них реагировать.

Наш успех будет зависеть от нашей способности строить и реализовывать планы по наращиванию нашей конкурентоспособности, а также налаживать более действенное сотрудничество с клиентами и поставщиками.

Наша стратегическая задача – углубление знания рынка, предложение высокого качества и в высшей степени надежных изделий и инновационных решений при снижении текущих расходов, хороший сервис при выдающемся соотношении цены и качества.»

Rossi претендует на звание одного из важнейших производителей зубчатых редукторов в мире. Поэтому Rossi планирует крупные инвестиции в новые технологии, в размере 15 млн. Евро, которые должны быть освоены к концу текущего года. Благодаря этим инвестициям заводы в Модене и Лечче помогут Группе достичь поставленной амбициозной цели.

«Мы также запустили программу расширения нашего присутствия на зарубежных рынках в продажах, производстве и сборке, – сказал, заканчивая речь, Джиованни Волпи, - за последние два года мы открыли новые дочерние компании в Малайзии, ЮАР, Бенилюксе, Турции и Польше.

Мы также расширяем нашу производственную базу в Китае, открываем новый завод в США и новый филиал в Бразилии.»

Несколько фото с Дня открытых дверей.